16 мая 2022 Санкт-Петербург

Ведущий специалист 1 линии сопровождения отдела контроля качества оказания услуг

Требуемый опыт работы: нет
Полная занятость, ненормированный рабочий день

Обязанности:
  • Регистрация, анализ и диспетчеризация обращений на Service Desk.
  • Консультация и техническая поддержка пользователей информационных систем и системно-технической инфраструктуры по телефону, e-mail и Service Desk.
  • Контроль выполнения обращений, поступивших на Service Desk.
  • Настройка и конфигурирование компонентов ПО на объектах Заказчика.
  • Написание запросов: MS SQL, PostgreSQL и 1С.


Требования:
  • Высшее или среднее техническое образование (IT/математика/физика – предпочтительно).
  • Владение MS Office (продвинутый уровень).
  • Дисциплинированность и исполнительность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Будет преимуществом:
    • Уверенные знания ОС семейства Windows и основных приложений, базовые навыки работы с Active Directory.
    • Опыт работы по сопровождению информационно-управляющих, производственных систем региональных компаний по реализации газа и газораспределительных организаций.
    • Опыт работы в сфере информационных технологий в аналогичном направлении.
    • Опыт работы с MS SQL и базами 1С.
  • Знание:
    • MS SQL и 1С
    • Будет преимуществом: VBA, Windows, Active Directory


Условия:
  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 9:00-18:00, пятница до 16:45.
  • Оформление строго по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Ненормированный рабочий день (компенсация в виде дополнительных дней к отпуску).
  • Возможности для профессионального развития и самореализации.
  • Работа в Санкт-Петербурге, современный комфортный офис.
  • Отличный профессиональный коллектив.


Контактные данные:
Тел.: +7 (812) 200-31-20, (внутр.): 34-301
E-mail: U2610088@mrgeng.ru

Отправить заявку